вторник, 24 июля 2012 г.

мой фундамент Слово Божье


То, что говорят люди, само по себе ничего не значит. То, что я говорю, может не устоять. Другое дело, когда я говорю что-то на основании Слова Божьего. 
Я говорю, что я исцелён независимо от состояния моего тела. Я говорю это, как хвалу Богу, когда моё тело здорово, или как исповедание веры, чтобы изменить состояние моего тела, когда оно нездорово. В любом случае я всегда говорю, что я исцелён.
Я не говорю, исходя из положения моего тела, я говорю, исходя из моего положения во Христе Иисусе. Существует множество недоразумений и непонимания этого принципа. Я говорю, что я исцелён, не потому, что услышал это от какого-то великого мужа Божьего. Я называю себя исцелённым, потому что узнал это из Слова Божьего. Я оставался в Слове, пока оно не ожило в моём духе и не поднялось в моих устах. Оно более реально для меня, чем симптомы в моём теле. Я не исповедую это повсюду, потому что являюсь частью так называемого "движения веры". Я называю себя так, потому что Живое Слово является основанием моей веры. Некоторые люди могут цитировать много стихов из Библии, они исповедуют Слово, но это исповедание исходит из их разума, а не из духа. Сила находится не во плоти, а в духе: в человеческом духе, Духе Святом, в духовном мире (Иоан. 6:63). Кеннет Коупленд

Комментариев нет:

Отправить комментарий